Эксплуатация котельных

Вторник, 13.11.2018, 19:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Февраль » 18 » Удорожания строительства порта Сабетта не будет
17:12
Удорожания строительства порта Сабетта не будет
В Салехарде идет конструктивный диалог между представителями бизнеса, власти и учеными о комплексном освоении нефтегазовых месторождений Ямала и прилегающих акваторий. Сегодня здесь начала работу двухдневная международная конференция «Ямал Нефтегаз 2014». Среди участников форума - руководители и специалисты российских и зарубежных нефтегазовых компаний, независимые нефтегазодобывающие, перерабатывающие и инжиниринговые компании, операторы рынка, представители надзорных ведомств в сфере природопользования, охраны окружающей среды. Участники работают в четырех сессиях. В первой половине дня недропользователи рассмотрели стратегические направления развития нефтегазовой отрасли ЯНАО. Топ-менеджеры крупнейших предприятий ТЭК представили доклады о текущих проектах и перспективах на ближайшее будущее. Своими планами и инновациями делились «Газпром добыча Надым», «Газпром добыча Ямбург», «Газпром добыча Уренгой», Севернефтегазпром, Транснефть. Значительный интерес вызвала сессия по реализации мегапроекта «Ямал СПГ», а также вопрос строительства морского порта Сабетта. «Мы уже выполнили строительство четырех причалов и на этой конференции мы хотим поделиться практическим опытом, рассказать о проблемах, с которыми нам пришлось столкнуться. Строительство такого гидротехнического сооружения в арктической зоне в России еще не проводилось. Для нас это уникальный опыт, которым хочется поделиться с присутствующими», - прокомментировал начальник управления строительства «Межрегионтрубопроводстрой» Иван Маковский. В числе основных проблем, с которыми пришлось столкнуться на этапе строительства порта, он отметил климатические проблемы - запредельно низкие температуры, сильные ветра, метели и сложные геологические условия. Все эти условия потребовали применения более мощного оборудования, чем планировалась изначально. «В любом случае, основной объем работ выполнен. Фактически порт уже принимает суда и десятки тысяч тонн грузов. Сейчас ведутся работы по инфраструктуре порта», - подчеркнул Иван Маковский и добавил, что все дополнительные финансовые издержки по условиям контракта компания берет на себя, поэтому на стоимости проекта строительные риски не скажутся.
Сейчас начала работу третья сессия, на которой обсуждают основные перспективы и вызовы геологоразведки. На конференции также ожидается выступление ямальских ученых с докладами о необходимости проводить упреждающие экспертизы до начала промышленного освоения новых территорий. Обсудят и вопрос сохранения священных мест в условиях индустриализации как важнейшего ядра культурного наследия коренных жителей арктического региона.
«Работа каждого месторождения - это не одномоментный акт, а достаточно растянутый по времени процесс. С учетом огромных запасов нефти и газа Ямал будет оставаться энергетическим сердцем России как минимум сто, а то и больше лет. Интенсивное промышленное освоение окажет существенное влияние на физическое и социально-психологическое самочувствие коренного населения, эти риски уже сегодня необходимо просчитать», - считает кандидат медицинских наук Андрей Попов. По его мнению, научно-исследовательские программы, реализуемые совместно с предприятиями ТЭК, помогли бы ямальским ученым решить многие задачи.
Завтра работа форума продолжится.
Просмотров: 28 | Добавил: myrebi1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0